Кризис – это крушение привычного уклада и новые возможности. Часто производители в погоне за прибылью, идут на хитрости. Так появились вместо привычной фасовки 1 кг – 900 грамм, вместо 1 литра – 900 мл. Некоторые производители копируют чужие бренды под собственной маркой.
ТД Гудмэн отличается стремлением честно изготавливать и реализовать товары по уходу за домашними питомцами, без оглядки на предприимчивых игроков рынка.
Мы нашли способы снизить издержки, не увеличивая стоимость шампуней Доктор. В 2017 году для поддержки российских владельцев животных, ТД Гудмэн выпущены известные с 2008 года и положительно зарекомендовавшая себя
серия зоогигиенических шампуней Доктор в новой упаковке 200 мл (вместо прежней 100 мл). Стоимость увеличилась на 25% несмотря на увеличение объема в два раза.
Возникают вопросы: "Зачем?", "Качество ухудшилось?". Некоторые контрагенты сомневаются: «Шампуни не будут продаваться», «Не удобно», «Разбавили» и т.д.. На эти «аргументы» хочется привести факты в пользу продукции ТД Гудмэн.
Увеличение объема флакона сокращает затраты на розлив, фасовку и упаковку шампуней.
Используя одинаковые флип-колпачки, закупка происходит одной оптовой партией за счет чего снижается стоимость единицы.
Увеличение объема транспортной тары позволило снизить тарифы на транспортировку, так как цена доставки зависит не только от веса, но и от количества перевозимых грузовых мест.
За счет изменения ёмкости транспортной тары увеличилась плотность загрузки склада.
Потребительская выгода также очевидна:
Флип-колпачок открывается одной рукой.
Увеличенный в два раза флакон позволяет дольше ухаживать за собаками крупных пород.
Цена за 100 мл шампуня ниже на 25% и экономит деньги покупателей.
Учитывая изложенное, коллектив ТД Гудмэн надеется и дальше радовать любителей животных качеством и ценой выпускаемых товаров.